Город N, Ростов-на-Дону,
26 июня 2018 г.
«Трудности нас не пугают, а мотивируют» 594 просмотра
В первом квартале 2018 года одна из крупнейших компаний России «Росгосстрах» впервые за минувшие три года получила прибыль. Результат особенно впечатляет на фоне колоссального прошлогоднего убытка. Подробности — в интервью генерального директора компании «Росгосстрах» Николауса Фрая.
— Благодаря чему в первом квартале «Росгосстрах» впервые за три года показал прибыль?
— Прежде всего, мы сократили долю рынка ОСАГО, которое тянуло компанию на дно. Главным стало не количество выданных полисов, а качество предоставляемых страховых услуг. Вторым шагом стал переход на «натуральную» схему возмещения убытков. Это позволило нам существенно снизить число рекламаций, связанных с оценкой ущерба в результате ДТП, и минимизировать риски, связанные с обращением в суды различных автоюристов, которые превратили процессы по ОСАГО в бизнес. За счет этого убыточность по полисам ОСАГО, которые мы продали в третьем и четвертом кварталах 2017 года, а также в январе — марте текущего года, оказалась ниже 100%. Год назад она превышала 180%. Цель, которую мы поставили для себя на ближайшие три года, — сделать «автогражданку» безубыточной.
— В чем основные преимущества натурального возмещения убытков?
— Раньше при наступлении страхового случая клиент сначала должен был ехать к нам, а потому уже в авторизованный сервизный центр, а сейчас все происходит дистанционно. Например, в Ростове-на-Дону клиент сразу едет в центр «Модус». Там машину обследуют и определяют сумму, в рамках которой и производится возмещение. Клиент тут же получает направление на ремонт и оставляет поврежденный автомобиль до завершения работ, экономя таким образом и время, и деньги.
— Вы говорили, что другие продукты компании прибыльны. Ранее самым выгодным у вас было страхование жизни. Но в прошлом году бывшие собственники «Росгосстраха» вывели из состава группы «РГС Жизнь». Вы планируете вернуться на этот рынок?
— Действительно, сегодня на рынке, по сути, работают две компании с созвучными наименованиями. Одна предоставляет страховые услуги в комплексе — это ПАО СК «Росгосстрах». Другая компания занимается исключительно страхованием жизни, где темпы прироста премии по России составляют не менее 50% в год. Это наиболее динамичное направление страхования. Естественно, мы будем сами заниматься страхованием жизни. Мы считаем несправедливым использование сторонней, никак с нами не связанной компанией нашего товарного знака и подали иск о возмещении ущерба к нынешним владельцам «РГС Жизнь». Также в июне 2018 года в структуре «Росгосстраха» создана новая компания «РГС Страхование жизни», которая начнет продавать полисы в IV квартале нынешнего года.
— Какие еще направления и продукты для вас сейчас в приоритете?
— Мы намерены продвигать и розничные продукты: страхование имущества, от несчастных случаев, каско, ДМС и др., и большинство корпоративных: страхование грузов, внешнеэкономических сделок, агрострахование и т. д. Кроме того, мы уверены, что наши агенты станут самыми успешными на рынке. Фокус на агентский канал — это один из приоритетов нашей Стратегии-2021. Развитие сети позволит нам усилить позиции не только в малых и средних городах, где у «Росгосстраха» традиционно высокая доля рынка, но и в мегаполисах. В миллионниках мы видим источники роста, но нам надо несколько изменить продукт, чтобы более оперативно и на высокотехнологичном уровне обслуживать наших клиентов. Таким образом, еще один приоритет — внедрение передовых технологий. В ближайшие три года наши инвестиции в цифровизацию и другие технологические изменения составят около 5 млрд рублей. Наша цель — вновь стать компанией № 1 в розничном сегменте российского страхового рынка.
Вся пресса за 26 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
ВСС обратился к ЦБ с просьбой о поддержке в вопросах ОМС

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
|
Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|